1


«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,

но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»

Готхольд Эфраим Лессинг


Очень часто дети задают вопросы: «Почему? Зачем? Что это? Как это устроено?»… И взрослые спешат ответить на эти и другие вопросы. А что если не давать готовых рецептов, а создать условия для того, чтобы обучающиеся самостоятельно находили ответы на вопросы, научились докапываться до истины. Как часто, воспитывая детей, взрослые, ссылаясь на свой богатейший и подчас нелегкий опыт, стараются уберечь  их от необдуманных поступков, от подстерегающих опасностей: «Милые детки, поверьте на слово». Но они упорно сами набивают шишки, обжигаются, падают, суют пальчики в розетку, приобретая свою личную практику.

Мир удивляет, заставляет думать, познавать и исследовать его. Это стимул для развития творческого начала. Каждый из нас – изначально, по своей природе, исследователь.

В современной школе исследовательская и проектная деятельность входит в учебный процесс в качестве обязательного выполнения индивидуальных проектов согласно ФГОС НОО. Эта работа позволяет обучающиеся раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои знания, исследовательские способности, самостоятельность, активность, креативность, умение стратегически планировать свою деятельность и добиваться ожидаемых результатов, умение работать в команде.


В период 25 – 26 апреля 2018 года в МБОУ Лицей №22 «Надежда Сибири» среди учащихся 2-х классов состоялось грандиозное по своему масштабу событие – праздник науки, исследовательской и проектной деятельности «Фестиваль проектных задач». Все учащиеся приняли в нем участие, приготовив удивительные проекты!


Большую помощь в работе ребятам оказывали их родители. Мы надеемся, что в будущем году участников на нашем фестивале будет ещё больше!


Отдельное спасибо уважаемым членам жюри и классным руководителям:

А.М. Микиной

Т.В. Савченко

Л.А. Толстокоровой

О.А. Филюшовой



1-1-1


2-1-1